Как открыть ООО
 Открывать бизнес – задача трудная и ответственная. После того, как выбрана основанная деятельность и составлен план, необходимо зарегистрировать бизнес в установленном законодательством РФ порядке. Для этого определяется одна из форм собственности, после чего запускается механизм регистрации. На выбор доступно открытие АО, крестьянско-фермерское хозяйство, ИП или ООО. Поговорим далее о том, как открыть ООО. Что необходимо сделать для открытия ООО Первое, определитесь с названием организации, затем с размером уставного капитала. Обращаем ваше внимание, что регистрация ООО требует наличие юридического адреса. Если он отсутствует, вы можете его приобрести через посредников. Также потребуется определиться с родом деятельности компании, чтобы выбрать коды деятельности ОКВЭД. Для ведения бухгалтерского и налогового учета необходимо выбрать систему налогообложения (УСН и ОСН). Как открыть ООО самостоятельно Если у вас есть достаточное количество времени и знание тонкостей регистрации фирмы, то вы можете зарегистрировать ООО самостоятельно. Заполнить документы можно на различных интернет-платформах в режиме онлайн. После того, как вы выбрали название, юридический адрес, размер уставного капитала, виды деятельности и систему учета, дальнейший ваш план действий выглядит так: 1. готовите список документов 2. заполняете все необходимые заявления 3. оплачиваете государственную пошлину 4. подписываете и скрепляете документы 5. подаете готовый пакет на регистрацию в ФНС 6. получаете регистрационные документы 7. вносите уставной капитал 8. открываете расчетный счет в банке 9. заказываете печать организации 10. встаете на учет в ФСС и ПФР Регистрация ООО обычно занимает около 7 дней плюс время на подготовку и заполнение документов. Какие нужны документы для открытия ООО Документы для ООО нужны следующие: Заявление о регистрации по форме Р11001 Паспортные данные учредителей Устав ООО Протокол собрания учредителей Решение учредителей Договор об учреждении Заявление на переход на УСН (если вы ее выбрали) Профессиональная помощь юристов Чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно, необходимо знать основные юридические аспекты прохождения регистрации, собрать пакет документов и правильно заполнить анкеты. Если вы не знаете, как зарегистрировать компанию, и вам нужна помощь, обратитесь в профильную компанию за помощью. Профессиональные юристы в короткий срок зарегистрируют вашу компанию для вашего быстрого и успешного старта. Преимущества регистрации ООО через профильную компанию: • вы будете уверены в грамотном оформлении документов; • вам не придется стоять в очередях и тратить время на хождение по инстанциям; • вы сбережете свои нервы; • оградите себя от дополнительных трат; • документы будут приняты с первого раза; • быстро начнете свой бизнес в официальном порядке.
Бухгалтерское сопровождение ОСНО для ИП и ООО Какие налоги и взносы платит ИП Как открыть ООО Выбрать налогооблажение для ИП? Какое зарегистрировать ИП? Как правильно вести бухгалтерию в организации Как перейти на УСН при регистрации ООО Как перейти на УСН при регистрации ИП Как открыть расчетный счет в Банке
БухУслуга
г. Москва ул. Пушкина, 105 +7-977-850-43-87 ежедневно buhysluga@yandex.ru
 Открывать бизнес – задача трудная и ответственная. После того, как выбрана основанная деятельность и составлен план, необходимо зарегистрировать бизнес в установленном законодательством РФ порядке. Для этого определяется одна из форм собственности, после чего запускается механизм регистрации. На выбор доступно открытие АО, крестьянско-фермерское хозяйство, ИП или ООО. Поговорим далее о том, как открыть ООО. Что необходимо сделать для открытия ООО Первое, определитесь с названием организации, затем с размером уставного капитала. Обращаем ваше внимание, что регистрация ООО требует наличие юридического адреса. Если он отсутствует, вы можете его приобрести через посредников. Также потребуется определиться с родом деятельности компании, чтобы выбрать коды деятельности ОКВЭД. Для ведения бухгалтерского и налогового учета необходимо выбрать систему налогообложения (УСН и ОСН). Как открыть ООО самостоятельно Если у вас есть достаточное количество времени и знание тонкостей регистрации фирмы, то вы можете зарегистрировать ООО самостоятельно. Заполнить документы можно на различных интернет-платформах в режиме онлайн. После того, как вы выбрали название, юридический адрес, размер уставного капитала, виды деятельности и систему учета, дальнейший ваш план действий выглядит так: 1. готовите список документов 2. заполняете все необходимые заявления 3. оплачиваете государственную пошлину 4. подписываете и скрепляете документы 5. подаете готовый пакет на регистрацию в ФНС 6. получаете регистрационные документы 7. вносите уставной капитал 8. открываете расчетный счет в банке 9. заказываете печать организации 10. встаете на учет в ФСС и ПФР Регистрация ООО обычно занимает около 7 дней плюс время на подготовку и заполнение документов. Какие нужны документы для открытия ООО Документы для ООО нужны следующие: Заявление о регистрации по форме Р11001 Паспортные данные учредителей Устав ООО Протокол собрания учредителей Решение учредителей Договор об учреждении Заявление на переход на УСН (если вы ее выбрали) Профессиональная помощь юристов Чтобы зарегистрировать ООО самостоятельно, необходимо знать основные юридические аспекты прохождения регистрации, собрать пакет документов и правильно заполнить анкеты. Если вы не знаете, как зарегистрировать компанию, и вам нужна помощь, обратитесь в профильную компанию за помощью. Профессиональные юристы в короткий срок зарегистрируют вашу компанию для вашего быстрого и успешного старта. Преимущества регистрации ООО через профильную компанию: • вы будете уверены в грамотном оформлении документов; • вам не придется стоять в очередях и тратить время на хождение по инстанциям; • вы сбережете свои нервы; • оградите себя от дополнительных трат; • документы будут приняты с первого раза; • быстро начнете свой бизнес в официальном порядке. Как открыть ООО